Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Orlando 2012 года


Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в., минивэн, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 98000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Сергей (Украина, Донецк)   12.01.2018
Расход в городе: 10.6 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Прошло почти пять лет с момента покупки авто. Пробег около 100Ткм.

В целом машина оправдала надежды, однако две поломки огорчили - на 71Ткм (через 4 мес по окончанию гарантии) получил на трассе поломку АКПП. Вскрытие показало - обрыв первичного вала, хотя у всех в осноном рассыпалась волнистая пружина 4-5-R. Попал на ровном месте на 1200$ + эвакуатор на 4500грн.

После ремонта появились проблемы с гидроблоком (мозги) - глючит вкл\выключение режима автонейтрали. Т.е. стоим на светофоре, коробка в режиме D, нажимаем на газ, а машина продолжает стоять на месте и через несколько секунд, с характерным ударом, срывается с места + иногда тупит загрузка задней передачи. Нужна полная замена гидроблока, а это еще 20000грн.

При пробеге в 97 Ткм получил еще одну проблему - разорвало снизу основной радиатор охлаждения (как выяснилось - это заводской брак машин до 2013 г.в.), а это еще 9500грн.

Таким образом, в целом, за пять лет эксплуатации в машине менялись только расходники. Если бы GM установил на нее более мощную АКПП (6Т50 или 6Т60), как они это делают в штатах на машинах с аналогичнымии по крутящему моменту моторами, то к машине вообще бы претензий не было.

Плюсы автомобиля: Хорошая тяга мотора, трансформация салона, при сложенном сиденьи переднего пассажира, можно перевести длинномер до 2.6м.

Минусы автомобиля: АКПП - это головная боль владельцев данной машины, шумная передняя подвеска, решается заменой стоковых аммотризаторов.

Совет покупателю: Если авто с АКПП - внимательно смотреть на ее состояние. Был ли ремонт, что ремонтировали, проверять ее работу при прогретой ATF (холодная коробка ведет себя адекватно). Машины после 2013 г.в. имели меньше проблем.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

Мотор может и хороший,но коробка-это не только расходники

ответить   +4
Шеф99  

Часто сталкивался с разными Шевроле для СНГ и могу точно сказать что у всех этих машин проблемы с АКПП хоть и гидротрансформатор, но чето он совсем хреновой.Так что лучше механика или другое авто если АКПП.

ответить  
Щырый  

Шеф99, от Вас впервые слышу такую информацию, один товарищ ездил на "эпике" жалоб не было, второй катает на "тахе" - вообще нет проблем, сотрудник уже не одну сотню разменял на "Авео" (предыдущее поколение)... для меня этот отзыв прям открытие.

ответить   +2
Shep  

Щырый, видимо коробас этот не расчитан на крутящий момент турбодвижка, на атмо работает нормально, а турба ему голову сворачивает... аналогичная ситуация у кемри 40, на 2,4 коробас живет, а 3,5 его убивает

ответить   +1-2
Показать еще 3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Chevrolet Orlando: Многодетным посвящается
Многодетным посвящается

Тест Chevrolet Orlando проходил в солнечной Валенсии, что в Испании.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Orlando

Chevrolet Orlando 2013 Chevrolet Orlando 14.950$ 2013 159.000 км
Chevrolet Orlando 2011 Chevrolet Orlando 11.900$ 2011 190.000 км
Chevrolet Orlando 2013 Chevrolet Orlando 14.950$ 2013 159.000 км
смотреть все
объявления