Обсуждение Chevrolet Orlando
Думаю цена будет чуть больше за Chevrolet Cruze, он же с ней на одной платформе построен!
ОТВЕТИТЬмой, шестиступенчатый двухлитровый дизель, мне встал в 12 000 евро за вычетом НДС...зафира и все остальные на порядок дороже...у нас покрайней мере так
ОТВЕТИТЬДизайн классный + 7-ми местный! Хотелось бы побыстрее увидеть на рынке Украины.
ОТВЕТИТЬа вы посмотрите его тест (здесь на сайте), прикольно придумали с откидной панелью (есть на фото) мне очень понравилось!
ОТВЕТИТЬДа, внешний вид впечатляяяет, да и характеристиски (заявленные) неплохие. Интересно какую цену запросят на нашем рынке
ОТВЕТИТЬмашинка дійсно викликає великий інтерес. багато чого цікавого присутнє в ній.єдине,що дійсно насторожує,це шумний бензиновий двигун із слабоватою тягою.це європейські моделі розраховані на євро-5. до нас будуть поставлятися машини під євро-4 може ситуація поміняється?. в журналі "Автомір" від 14.03.11. дистрибютор не називає точних цифр. але запевняє,що в нас ціна буде стартувати від 23000 доларів.
ОТВЕТИТЬАвтомобиль не плохой, но двигатель очень слабый, совсем не едит. И шумка слабая, нужно проклеивать!
ОТВЕТИТЬШумка действительно слабая, но про двигатель я бы не сказал!... сам на дизельном гасаю, фору дает Тойоте короле версо аж бегом!!! Лично знаю год на Короле катался
ОТВЕТИТЬОрландо мне очень интересен, именно потому что 7-миместный! То что мне надо. Если бы не эта, на мой взгляд, главная особенность, в нём ничего особенного нет - можно найти кучу вариантов за такую цену, но уже 5-тиместных.
-1ОТВЕТИТЬМи тестували цю модель, на європейському ринку. Я б назвала її майже безшумною, і об"єм двигуна 1,8 140 кінських сил - це далеко не мало. Не знакому кому і чому вона здалася шумною і слабкою. Ми замовили. Єдине, тепер довго чекати. Значна частина вузлів виготовляється в Японії, де тепер усі знають що.... Але вирішили чекати. Аж забагато позитиву від тест драйву. Ще один момент,я кий вразив мене - надзвичайно зручні сидіння.
ОТВЕТИТЬВидел на SIA, очень понравилась! Классный дизайн, просторный салон. Но больше всего зацепило - дизельный турбо двиг, расход топлива и момент просто СуПеР
ОТВЕТИТЬмашина просто бомба на сіа стоїть все зручно буду брать однознач
ОТВЕТИТЬВсе дособираю до 200 тыс грн и топаю в салон,
ОТВЕТИТЬСидел в салоне на столичке. Что сказать? То что 7-миместный - это явный плюс. Внешний вид демонстрирует мощь. Внутри чувствуешь себя как в танке. Пластик простой, жётский. Двигателя 1,8 должно, вроде, хватить для неспешной езды. Кузов оцинкован частично. Не знаю, мне за те же деньги кажется лучше взять Опель Зафира. Но минус Зафиры - скучный дизайн.
ОТВЕТИТЬНету дизеля? До свидания! Если у нас продается дизельный круз, почему же нету дизельного Орландо?
ОТВЕТИТЬКупил 1,8 бензин 2011 год. Планировал дизель 2,0 2012года, да немного не расчитал с деньгами ( страховка каско+ постановка на учет) Всеравно доволен, нет в ней конечно резвости, да мне и не надо, брал для семьи. идеально подходит для поездки на дальние расстояния .
ОТВЕТИТЬДля семьи вариант то что надо. Буду братть. Жаль что нет на украинском рынке дизельной модификации попроще и подешевле соответственно. А так авто супер, и дизайн оригинальный и практичный. Думал за эти деньги брать б/у 3-4 летнего, но все таки новый есть новый.
+1ОТВЕТИТЬну ты и "сказочник дизельный" )))). Такое авто бу ты не купишь. Сейчас на улице -15, многие мои друзья дизелисты сегодня на троллейбусе. Так что не путай фургон какой нибудь с семейным авто. Забудь за дизель и бери 1.8 . Будешь всегда на коне и в тепле.
ОТВЕТИТЬНу ну ))))))))))
ОТВЕТИТЬКупил 23 03 2013 по акции 1,8 МТ салон супер и тянет неплохо, но наши дороги не дают прверить все возможности автомобиля
+1ОТВЕТИТЬ