Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Orlando 2013 года


Chevrolet Orlando 2013
Автомобиль: Chevrolet Orlando 2013 г.в., минивэн, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - LT
Автор: Назар (Украина, Киев)   23.04.2014
Chevrolet Orlando 2013 фото $iChevrolet Orlando 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Проехал еще мало, поэтому могу поделиться первыми впечатлениями:

- внешний вид автомобиля солидный и так как их еще не очень много, то люди засматриваются :).

- сало очень! просторный и главное что очень практичный (хочешь будет будет грузовик, хочешь - автобус), пластик везде твердый, но неплохого качества без скрипов (пока), сидения удобные, но вот подлокотник - это полный провал инженеров (буду думать над средним подлокотником), обзор просто бомба и высоко и зеркала и стекла - супер!!!

- ходовая собранная и энергоемкая, но немного шумноватая (передок).

- ДВИГАТЕЛЬ!!! это самолет! 2.0 и турбина + 6-ступенчатый автомат делают свое дело на отлично! Еще в пол не давал, так-как обкатка, но небольшое нажатие на педальку и ты с приятный прижимом в сидуху ускоряешся, при чем с любой скорости и под любую горку.

- расход при 90км. - 5.5л. У меня средний за 500 км. это и Киев и трасса 50\50 - 7.3л.

Машиной доволен, пока еще не со всем разобрался, например, есть ли датчик дождя?

Плюсы автомобиля: Соотношение цена-качество!!! Конкурентов нет!

Минусы автомобиля: Низковатый клиренс, немножко жестковатая и шумноватая подвеска ну и... подлокотник :)

Через 1 мес. и 10 дней Назар дописал: Проехал 2800км. - полет отличный. Динамика просто ураган. Расход средний 8,2. Так как начал ездить быстрее, то понял, что ходовая как раз отличная. Заправляюсь на ОККО (Pulls Disel). Давал машину куму и он поведал интерестнуюю штуку, что после двух дней дождя он поехал по грунтовке и тут она начала садиться, как вдруг машина остановилась, загорелся желтый индикатор и как-бы ни газовал, машина потихоньку поехала и свободно доехала до асфальта. Я возил семерых людей - суппер - 100км. без усталости.Короче, пока что бомба - дальше посмотрим. И разгон до сотни не 11с., а 9,5с.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Сергей Гончар  

привет. хочу себе такую взять что скажеш. как ходовка расход в городе раальный ???

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день, Сергей! " Ходовка", на маленьких скоростях кажеться жестковатой, но стоит перевалить за 80км. и понимаешь, что она как раз отлично держит дорогу, так как машина большая и вісокая. На трассе при скорости 130-150 очень уверенно держится за дорогу и отлично перестраивается и по дороге не рыскает, что казалось бы для такого класса редкость. Сейчас пробег 5000км. и все отлично. Ездил на рыбалку втроем, лодка четырехместная резиновая (50кг.), мотор, палатки и все принадлежности - без проблем. Да, еще хочу отметить, что при сильной загрузке автомобиль практически не проседает. Буду тонировать передок и поставлю линзы с ксеноном и в противотуманки и все. Ну и конечно же самая фишка машины - это просто кайф от тандема коробки и двигателя. На светофорах всегда первый и не потому, что ее разрываю, просто она такая есть. И по трасе хоть сам еду, хоть семь человек и не играет роли включен климат или нет - машина при потребности всегда поедет вперед с любой скорости. Ездил на 2,0 Тигуан - с уверенностью могу сказать, что Орландо живее. О да, есть конечно и самое крутое!!! - это подлокотник.... вот честно если бы встретил инженера который его придумал - нагнул бы по-полной - просто он для конструкции человека не подходит, может для каких-то инопланетных существ и подошел бы, но не для человека. Ну та ладно - поставим со временем другой. Расход у меня лично сейчас - это 50/50 трасса город - 8,8л. Если Вам нужен большой быстрый и экономный вэн за разумные деньги - берит

+3ОТВЕТИТЬ  
cepexka  

Добрый день, скажите по итогу эксплуатации ваши впечатления? стоимости ТО? с какими проблемами столкнулись? Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день! На данный момент пробег 35000. Расход в городе 10 литров за городом можно и 5.3 литра - это при скорости 93км. Ничего за время эксплуатации не выходило из строя, коробка иногда может толкнуть чуть-чуть, но это когда в разных режимах ездишь (улитка-шумахер). Салон тихий и ничего не розболталось. Подвеска как и была - жестковатая, но на скоростях бомба!!! Езжу быстро! Динамика как и прежде на высоте, в городском режиме вообще самолет!!! (360 крутящий!!!). Делал ТО на 30000 на окружной. Можно делать аналогами а можно оригиналом (GM). Я всегда делаю только оригиналами (это вторая шевроле), не потому, что денег некуда девать - а потому, что семь лет видел масла и фильтра и расходники GM в работе и при продаже лачетти с пробегом в 75000 - состояние техническое было как у нового авто. Так вот - ТО мне обошлось (всегда с развалом-схождением делаю) где-то в районе 5000грн., с заменой тормозной жидкости и бачка расширительного (зачем-то). ПО вместимости - это конечно просто трансформер. На рыбалке вдвоем спим как на кровати (рост мой 182). Климат работает супер, кондер холодит как холдильник и зимой греется за две минуты - элетрообогреватель Обзор в зеркала просто на высоте. Летняя резина мишелин (шла с завода) очень крутая резина! А на зиму я взял бриджестоун Близак дм - в2 - едет и по снегу и по льду(дороговато рпавда - но себя оправдывает). Застрял один раз в песку - пришлось доски искать и поддомкрачивать, но сам виноват. Хотел с наката пойти но не отключил все эти системы(кнопка на торпеде) и электроника не дала разогнаться и начала душить газ - вот и все. Теперь отключаю, если надо взять преграду, и валит как танк. Заправляюсь только!!! на ОККО дп-пульс! Тогда и расход и едет отлично. Ну все...что еще?... Ехать можно и 150 по трассе легко, но правила не позволяют. На скорости ведет себя просто идеально, мне даже кажется, что лучше чем при 100. Пробовал просто один раз - 200км.- легко. И поехала бы еще наверное, но я больше не стал ее мучать. В автомобиле все родное - делал только свет и затонировал передние окна под заводскую тонировку и поставил передние ветровики (пара - 400грн.). И все! Мне нравится!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
cepexka  

Спасибо за подробный ответ) зимой проблем с тем, чтобы завести не было? Антикорозийку дополнительную не делали?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заводится так же ка и летом - просто больших морозов небыло - максимум градусов 18 и топливо только окко дп пульс. Антикорозийку меня отговорили - сказали, что она залита просто отлично а потом я залез под низ и сам увидел - все ок. А на первом и втором то я просто прошу чтобы те места где почиргикал днищем - мне промазали (даю гриве 100 мастеру и он все крассиво делает и все замки и петли жидким литолом проходит и супорта с направляйками мажет

+1-1ОТВЕТИТЬ  
cepexka  

Отлично, удачи в использовании!Тоже думаю приобрести именно дизельную версию, вот и интересуют все за-против)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Orlando: Орландо мэджик
Орландо мэджик

Ох, не даром Древняя восточная мудрость гласит: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Зато слюнки-то потекут обязательно! Вот и удачно подобранное имя автомобиля — первый шаг в крайне нелегком процессе охмурения будущего покупателя.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
Chevrolet Trax (Tracker) 2016 Chevrolet Trax (Tracker) 10.500$ 2016 118.000 км
Chevrolet Volt 2011 Chevrolet Volt 9.999$ 2011 210.000 км
смотреть все
объявления