Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Orlando 2013 года


Chevrolet Orlando 2013
Автомобиль: Chevrolet Orlando 2013 г.в., минивэн, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - LT
Автор: Назар (Украина, Киев)   23.04.2014
Chevrolet Orlando 2013 фото $iChevrolet Orlando 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Проехал еще мало, поэтому могу поделиться первыми впечатлениями:

- внешний вид автомобиля солидный и так как их еще не очень много, то люди засматриваются :).

- сало очень! просторный и главное что очень практичный (хочешь будет будет грузовик, хочешь - автобус), пластик везде твердый, но неплохого качества без скрипов (пока), сидения удобные, но вот подлокотник - это полный провал инженеров (буду думать над средним подлокотником), обзор просто бомба и высоко и зеркала и стекла - супер!!!

- ходовая собранная и энергоемкая, но немного шумноватая (передок).

- ДВИГАТЕЛЬ!!! это самолет! 2.0 и турбина + 6-ступенчатый автомат делают свое дело на отлично! Еще в пол не давал, так-как обкатка, но небольшое нажатие на педальку и ты с приятный прижимом в сидуху ускоряешся, при чем с любой скорости и под любую горку.

- расход при 90км. - 5.5л. У меня средний за 500 км. это и Киев и трасса 50\50 - 7.3л.

Машиной доволен, пока еще не со всем разобрался, например, есть ли датчик дождя?

Плюсы автомобиля: Соотношение цена-качество!!! Конкурентов нет!

Минусы автомобиля: Низковатый клиренс, немножко жестковатая и шумноватая подвеска ну и... подлокотник :)

Через 1 мес. и 10 дней Назар дописал: Проехал 2800км. - полет отличный. Динамика просто ураган. Расход средний 8,2. Так как начал ездить быстрее, то понял, что ходовая как раз отличная. Заправляюсь на ОККО (Pulls Disel). Давал машину куму и он поведал интерестнуюю штуку, что после двух дней дождя он поехал по грунтовке и тут она начала садиться, как вдруг машина остановилась, загорелся желтый индикатор и как-бы ни газовал, машина потихоньку поехала и свободно доехала до асфальта. Я возил семерых людей - суппер - 100км. без усталости.Короче, пока что бомба - дальше посмотрим. И разгон до сотни не 11с., а 9,5с.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Сергей Гончар  

привет. хочу себе такую взять что скажеш. как ходовка расход в городе раальный ???

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день, Сергей! " Ходовка", на маленьких скоростях кажеться жестковатой, но стоит перевалить за 80км. и понимаешь, что она как раз отлично держит дорогу, так как машина большая и вісокая. На трассе при скорости 130-150 очень уверенно держится за дорогу и отлично перестраивается и по дороге не рыскает, что казалось бы для такого класса редкость. Сейчас пробег 5000км. и все отлично. Ездил на рыбалку втроем, лодка четырехместная резиновая (50кг.), мотор, палатки и все принадлежности - без проблем. Да, еще хочу отметить, что при сильной загрузке автомобиль практически не проседает. Буду тонировать передок и поставлю линзы с ксеноном и в противотуманки и все. Ну и конечно же самая фишка машины - это просто кайф от тандема коробки и двигателя. На светофорах всегда первый и не потому, что ее разрываю, просто она такая есть. И по трасе хоть сам еду, хоть семь человек и не играет роли включен климат или нет - машина при потребности всегда поедет вперед с любой скорости. Ездил на 2,0 Тигуан - с уверенностью могу сказать, что Орландо живее. О да, есть конечно и самое крутое!!! - это подлокотник.... вот честно если бы встретил инженера который его придумал - нагнул бы по-полной - просто он для конструкции человека не подходит, может для каких-то инопланетных существ и подошел бы, но не для человека. Ну та ладно - поставим со временем другой. Расход у меня лично сейчас - это 50/50 трасса город - 8,8л. Если Вам нужен большой быстрый и экономный вэн за разумные деньги - берит

+3ОТВЕТИТЬ  
cepexka  

Добрый день, скажите по итогу эксплуатации ваши впечатления? стоимости ТО? с какими проблемами столкнулись? Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день! На данный момент пробег 35000. Расход в городе 10 литров за городом можно и 5.3 литра - это при скорости 93км. Ничего за время эксплуатации не выходило из строя, коробка иногда может толкнуть чуть-чуть, но это когда в разных режимах ездишь (улитка-шумахер). Салон тихий и ничего не розболталось. Подвеска как и была - жестковатая, но на скоростях бомба!!! Езжу быстро! Динамика как и прежде на высоте, в городском режиме вообще самолет!!! (360 крутящий!!!). Делал ТО на 30000 на окружной. Можно делать аналогами а можно оригиналом (GM). Я всегда делаю только оригиналами (это вторая шевроле), не потому, что денег некуда девать - а потому, что семь лет видел масла и фильтра и расходники GM в работе и при продаже лачетти с пробегом в 75000 - состояние техническое было как у нового авто. Так вот - ТО мне обошлось (всегда с развалом-схождением делаю) где-то в районе 5000грн., с заменой тормозной жидкости и бачка расширительного (зачем-то). ПО вместимости - это конечно просто трансформер. На рыбалке вдвоем спим как на кровати (рост мой 182). Климат работает супер, кондер холодит как холдильник и зимой греется за две минуты - элетрообогреватель Обзор в зеркала просто на высоте. Летняя резина мишелин (шла с завода) очень крутая резина! А на зиму я взял бриджестоун Близак дм - в2 - едет и по снегу и по льду(дороговато рпавда - но себя оправдывает). Застрял один раз в песку - пришлось доски искать и поддомкрачивать, но сам виноват. Хотел с наката пойти но не отключил все эти системы(кнопка на торпеде) и электроника не дала разогнаться и начала душить газ - вот и все. Теперь отключаю, если надо взять преграду, и валит как танк. Заправляюсь только!!! на ОККО дп-пульс! Тогда и расход и едет отлично. Ну все...что еще?... Ехать можно и 150 по трассе легко, но правила не позволяют. На скорости ведет себя просто идеально, мне даже кажется, что лучше чем при 100. Пробовал просто один раз - 200км.- легко. И поехала бы еще наверное, но я больше не стал ее мучать. В автомобиле все родное - делал только свет и затонировал передние окна под заводскую тонировку и поставил передние ветровики (пара - 400грн.). И все! Мне нравится!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
cepexka  

Спасибо за подробный ответ) зимой проблем с тем, чтобы завести не было? Антикорозийку дополнительную не делали?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заводится так же ка и летом - просто больших морозов небыло - максимум градусов 18 и топливо только окко дп пульс. Антикорозийку меня отговорили - сказали, что она залита просто отлично а потом я залез под низ и сам увидел - все ок. А на первом и втором то я просто прошу чтобы те места где почиргикал днищем - мне промазали (даю гриве 100 мастеру и он все крассиво делает и все замки и петли жидким литолом проходит и супорта с направляйками мажет

+1-1ОТВЕТИТЬ  
cepexka  

Отлично, удачи в использовании!Тоже думаю приобрести именно дизельную версию, вот и интересуют все за-против)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни
2000 км за рулем авто на все случаи жизни

После ухода со сцены Chevrolet Rezzo (в прошлой жизни Daewoo Tacuma 2000 модельного года) у Chevrolet в гамме не было своего семейного компакт-вэна

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
Chevrolet Volt 2019 Chevrolet Volt 17.500$ 2019 117.000 км
Chevrolet Volt 2018 Chevrolet Volt 16.900$ 2018 122.000 км
смотреть все
объявления