Искали замену служебной Шкода Октавия 1.6 (пробег 400тисч.), в итоге выбирали между Орландо, Октавией, форд Мондео (смотрели что бы багажник был лифтбек). Октавия сделана вроде уже не так качественно как первые и полностью пустая при большей цене на пару десятков тисч.грн., Мондео еще был 1.6 и тоже пустой и в каком-то городе :) когда привезут не знают :) искали в конце зимы.
В итоге рискнули взяли Орландо так как 7 мест, что важно для фирмы и в нашей комплектации 2014г. по сравнению с комплектацией 2013г. добавлен 7 дюймовый цветной экран с системой MyLink, круиз-контроль, задние датчики парковки, поворотники в зеркалах, система старт-стоп, куча подушек безопасности, датчики давления в шинах (большая проблема в будущем, потом опишу :). Кстати менеджеры про ету комплектацию с 1.4 ничего и не знали нормально, что там всего добавлено в машину.
При выборе стала дилемма двигатель - 1.4 турбо или 1.8 бензин (оба по 140 л.с.). Менеджеры говорили, что оба двигателя уже проверены временем, 1.4 турбо идет цепной и уже года 3-4 ставится на опель астру и исигнию. Взяли по параметрам: 1.4 в среднем приблизительно жрет на 2 литра меньше бензина :) и система старт-стоп прекрасно работает в городе.
Очень боялся хватит ли мощности 1.4, машина большая будет ли ехать :). Брали без тест-драйва (не было в салоне с 1.4), успокоились когда выехали с салона :). Машина намного резвее нашей старой Октавии 1.6, двигатель с низов тянет отлично, даже при загрузке 7 человек. Ничем не уступает 1.8, даже лучше подхватывает. Везде удивляются (МРЕО, в салоне), что на ЭТОЙ машине двигатель 1.4.
Расход город - трасса - первые 500 км. в среднем по компьютеру 10 литров, сейчас при 1200км - 7.5 литра. Где-то так и есть судя и по стрелке.
При езде вообще нет ощущения , что едешь на большой машине. Поймал себя на мысли, что пытаюсь ездить по городу (перестроение с ряда в ряд, парковка) как на своей личной опель астра и понимаю, что чудом нигде ни кого не зацепил, начал аккуратней учитывать габариты Орландо.
Подвеска низковата - уже 2 раза цепляли бордюры, хотя шкодой тоже цепляли :). Сначала подвеска была жестковата, но после поездки 7 человек на 200 км. по плохой дороге, стала мягче и комфортней :).
Салон все устраивает, сиденья удобны, даже при поездках на 3 ряду можно проехать 200км., места не меньше, чем в пригородной маршрутке. Все сиденья складываются и получается большая площадка.
Теперь о не приятном, оказалось, что всунули датчики давления в шинах. Сразу же после выезда с салона начала гореть неисправность - сервис давление в шинах. Записались на сервис, долго разбирались, оказалось что датчики не обучены типа с завода. Прибора который обучает в салоне нет. Нашли в другом салоне, датчики обучили (за деньги). Имеем, что любые манипуляции с колесом (шиномонтаж или еще что), сбивает настройку датчика и нада ехать только в сервис и снова за деньги обучать датчики. Так что шиномонтаж только в официальном сервисе :).
Плюсы автомобиля:7 мест, средний расход.
Минусы автомобиля:Настройка датчиков давления в шинах.
Слабые клипсы которые крепят пластиковую защиту над задними колесами.
Совет покупателю:Можна покупать, 7 местных авто за такую цену не найдешь.
В тот же день Алекс дописал: Да еще не хватает копеечной камеры заднего вида, которую почему то нельзя подключить к монитору, который уже есть в авто (по словам работников сервиса).