
Отзыв о Chevrolet Orlando 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Прошло почти пять лет с момента покупки авто. Пробег около 100Ткм.
В целом машина оправдала надежды, однако две поломки огорчили - на 71Ткм (через 4 мес по окончанию гарантии) получил на трассе поломку АКПП. Вскрытие показало - обрыв первичного вала, хотя у всех в осноном рассыпалась волнистая пружина 4-5-R. Попал на ровном месте на 1200$ + эвакуатор на 4500грн.
После ремонта появились проблемы с гидроблоком (мозги) - глючит вкл\выключение режима автонейтрали. Т.е. стоим на светофоре, коробка в режиме D, нажимаем на газ, а машина продолжает стоять на месте и через несколько секунд, с характерным ударом, срывается с места + иногда тупит загрузка задней передачи. Нужна полная замена гидроблока, а это еще 20000грн.
При пробеге в 97 Ткм получил еще одну проблему - разорвало снизу основной радиатор охлаждения (как выяснилось - это заводской брак машин до 2013 г.в.), а это еще 9500грн.
Таким образом, в целом, за пять лет эксплуатации в машине менялись только расходники. Если бы GM установил на нее более мощную АКПП (6Т50 или 6Т60), как они это делают в штатах на машинах с аналогичнымии по крутящему моменту моторами, то к машине вообще бы претензий не было.
Плюсы и минусы автомобиля
Хорошая тяга мотора, трансформация салона, при сложенном сиденьи переднего пассажира, можно перевести длинномер до 2.6м.
АКПП - это головная боль владельцев данной машины, шумная передняя подвеска, решается заменой стоковых аммотризаторов.
Совет покупателю
Если авто с АКПП - внимательно смотреть на ее состояние. Был ли ремонт, что ремонтировали, проверять ее работу при прогретой ATF (холодная коробка ведет себя адекватно). Машины после 2013 г.в. имели меньше проблем.
Обсуждение отзыва
Часто сталкивался с разными Шевроле для СНГ и могу точно сказать что у всех этих машин проблемы с АКПП хоть и гидротрансформатор, но чето он совсем хреновой.Так что лучше механика или другое авто если АКПП.
ОТВЕТИТЬ


объявления