Chevrolet Orlando 2010 Chevrolet Orlando 2010

Chevrolet Orlando 2010

Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Orlando 2012 года

СергейУкраина Донецк12.01.2018

Информация от владельца

Год, пробег:
2012 г.в. 98000 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
2.0 turbo дизель
Комплектация:
Кузов:
минивэн
Расход в городе: 10.6 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.5 л/100км

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 5

Прошло почти пять лет с момента покупки авто. Пробег около 100Ткм.

В целом машина оправдала надежды, однако две поломки огорчили - на 71Ткм (через 4 мес по окончанию гарантии) получил на трассе поломку АКПП. Вскрытие показало - обрыв первичного вала, хотя у всех в осноном рассыпалась волнистая пружина 4-5-R. Попал на ровном месте на 1200$ + эвакуатор на 4500грн.

После ремонта появились проблемы с гидроблоком (мозги) - глючит вкл\выключение режима автонейтрали. Т.е. стоим на светофоре, коробка в режиме D, нажимаем на газ, а машина продолжает стоять на месте и через несколько секунд, с характерным ударом, срывается с места + иногда тупит загрузка задней передачи. Нужна полная замена гидроблока, а это еще 20000грн.

При пробеге в 97 Ткм получил еще одну проблему - разорвало снизу основной радиатор охлаждения (как выяснилось - это заводской брак машин до 2013 г.в.), а это еще 9500грн.

Таким образом, в целом, за пять лет эксплуатации в машине менялись только расходники. Если бы GM установил на нее более мощную АКПП (6Т50 или 6Т60), как они это делают в штатах на машинах с аналогичнымии по крутящему моменту моторами, то к машине вообще бы претензий не было.

Плюсы и минусы автомобиля

Хорошая тяга мотора, трансформация салона, при сложенном сиденьи переднего пассажира, можно перевести длинномер до 2.6м.

АКПП - это головная боль владельцев данной машины, шумная передняя подвеска, решается заменой стоковых аммотризаторов.

Совет покупателю

Если авто с АКПП - внимательно смотреть на ее состояние. Был ли ремонт, что ремонтировали, проверять ее работу при прогретой ATF (холодная коробка ведет себя адекватно). Машины после 2013 г.в. имели меньше проблем.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Мотор может и хороший,но коробка-это не только расходники

+4ОТВЕТИТЬ  
Шеф99  

Часто сталкивался с разными Шевроле для СНГ и могу точно сказать что у всех этих машин проблемы с АКПП хоть и гидротрансформатор, но чето он совсем хреновой.Так что лучше механика или другое авто если АКПП.

ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Шеф99, от Вас впервые слышу такую информацию, один товарищ ездил на "эпике" жалоб не было, второй катает на "тахе" - вообще нет проблем, сотрудник уже не одну сотню разменял на "Авео" (предыдущее поколение)... для меня этот отзыв прям открытие.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Щырый, видимо коробас этот не расчитан на крутящий момент турбодвижка, на атмо работает нормально, а турба ему голову сворачивает... аналогичная ситуация у кемри 40, на 2,4 коробас живет, а 3,5 его убивает

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
roman1992  

Проблема з коробкою передач, коли нагрівається вибиває чек і іде в аварійному режимі, може 3 4 передачі скинути на 3, може наберати швидкість дуже довго.

Chevrolet Orlando 2.0 Diesel LTZ
2012 рік

0671981658
дайте інформацію як це вирішити

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Volt 2017
Chevrolet Volt 15.850$ 2017
смотреть все
объявления